Я живу, как могу. А Жизнь этим пользуется...
Что-то давненько не писала развернутых постов на отвлеченные темы, а ведь порой тааааак хочется)
Итак, сегодня в честь скорого окончания спиноффа от Двуцветного Лорда (да-да, я все еще не теряю надежды
завершить это к НГ), я хочу пояснить свою градацию эндов, ибо часто пользуюсь обозначениями, не поясняя их, а потому нередко у читателей возникают вопросы, а что же это за предупреждение такое…
В общем, решила сделать небольшой такой справочник эндов, причем чтобы всем было понятно в чем суть, в качестве примера использую всем известную магическую мыльную оперу ГП. К сожалению, автор так ненавидит всех тамошних женских персонажей (из всего сонма ему нравятся лишь три: Макгонагал, Тонкс да Луна), что рассматривать будет финалы на примере всем известной не совсем традиционной (вернее совсем нетрадиционной)
пары ГП\ДМ.
Итак, если вам претит подобное использование чужих героев в особо извращенной манере, то вам придется меня
извинить и смириться с этим отклонением от нормы. В любом случае пол, возраст, имена героев могут быть любыми, а эти мной выбраны просто из вредности.
Но вернемся к авторской градации финалов:
1.Полный Эндец. В авторском понимании это не самый худший из вариантов, но многие читатели почему-то
его называют трагическим. Применительно к нашим героям это выглядит следующим
образом: ДМ оказался полным уродом, он сдал ГП Сами-знаете-кому, но потом
раскаялся и сдох. ГП, что примечательно, тоже сдох, но чуть раньше. Миром правит Волька и
ему-то этот конец нравится.
2.Эндец обыкновенный. В принципе является разновидностью первого варианта, но без такой чернушности и печальности, то есть велика вероятность, что и ДМ не такой гнусный предатель, как казался, да и Волдя в итоге не правитель мира, но глав.герои все равно мертвы. Волька, впрочем, тоже. Весь магический мир скорбит, но продолжает жить.
3.Альтернативный ХэппиЭнд. Заметьте, он уже – хэппи, но настолько альтернативно, что порой читатель этого не видит. Поясняю, в чем тут соль. Зачастую в этом варианте «счастливого конца», героически погибает один из главных героев (на ваш выбор либо ДМ или ГП прикрывает своей грудью другого и долго дохнет у него на руках, выбивая слезу у всех и вся). Второй герой остается жить, причем обязательно долго-долго и с попыткой на счастье, свое, альтернативное. Волдя мертв. Магический мир спасен – и все счастливы. И лишь один из главных героев всячески пытается отыскать новый смысл и новое счастье в жизни… Но тут уж ничего не попишешь.
4.ХэппиЭнд авторский, открытый. Да-да,есть и такие. Кстати, он часто встречается не у меня, а у авторов
вообще, причем сам автор зачастую свято уверен, что это самый-самый лучший ХЭ из возможных, но читатели почему-то не соглашаются и требуют продолжений, аргументируя это тем, что остается много недосказанности. На примере нашихбаранов героев это выглядит следующим образом: Волдя побежден, магический мир
счастлив, герои живы оба, но понимают, что все это время ими руководили не истинные чувства, а что-то типа «успеть пожить бы, пока не убили». Они решают расстаться, разъехаться, отдохнуть друг от друга, в общем разобраться в себе и окружающем. Порой это заканчивается фразами типа «До встречи», или «В другой раз». То есть подразумевается какое-то дальнейшее развитие, но если присмотреться к тексту, вероятнее всего все предпосылки давно автором даны и конец очевиден. Впрочем, чем приятен этот конец, у читателя остается право не видеть этих предпосылок и придумать что-нибудь свое, счастливое или нет – на выбор.
5.ХэппиЭнд обычный, сопливо-классический. Что тут говорить? Этот вариант наиболее любим читателями и ненавистен авторам. Почему ненавистен? Потому что правильно прописать классический ХЭ и обосновать
его весьма часто оказывается невозможно. Ну другое у героев видение счастья, чем у автора и читателей! На примере же наших бедных героев, выглядит это следующим образом: Волдя побежден, все кто надо оживлен-спасен, ГП и ДМ счастливы вместе, причем их отношения приняли все и даже Джин… а да! А еще в таком варианте ХЭ всенеприменно каждой твари должна найтись своя пара! *что кстати тоже весьма напрягает авторов, ибо такое количество свадеб ни одна сваха не потянула бы, а тут бедный автор без опыта работы на этой ниве должен сие организовать…*
А потому зависла и вот уже месяц бьюсь над решением этой проблемы.
Кстати, точно такая же возникла и при написании «Дороги к звездам». Провиррские тексты в принципе не оканчиваются классическими ХЭ, вирры для этого слишком непостоянны и порывисты (читай – истеричны и безумны), а потому зачастую в последний миг откалывают такое, что их приходится за уши с того света тянуть.
В общем, объявляю голосовалку *заодно проверю, сколько из вас, мои дорогие, вообще в теме*
Ах, да. И наконец,
Пы.Сы. Это писалось в полушутливой манере и, надеюсь, в ней же и воспринимается
Итак, сегодня в честь скорого окончания спиноффа от Двуцветного Лорда (да-да, я все еще не теряю надежды
завершить это к НГ), я хочу пояснить свою градацию эндов, ибо часто пользуюсь обозначениями, не поясняя их, а потому нередко у читателей возникают вопросы, а что же это за предупреждение такое…
В общем, решила сделать небольшой такой справочник эндов, причем чтобы всем было понятно в чем суть, в качестве примера использую всем известную магическую мыльную оперу ГП. К сожалению, автор так ненавидит всех тамошних женских персонажей (из всего сонма ему нравятся лишь три: Макгонагал, Тонкс да Луна), что рассматривать будет финалы на примере всем известной не совсем традиционной (вернее совсем нетрадиционной)
пары ГП\ДМ.
Итак, если вам претит подобное использование чужих героев в особо извращенной манере, то вам придется меня
извинить и смириться с этим отклонением от нормы. В любом случае пол, возраст, имена героев могут быть любыми, а эти мной выбраны просто из вредности.
Но вернемся к авторской градации финалов:
1.Полный Эндец. В авторском понимании это не самый худший из вариантов, но многие читатели почему-то
его называют трагическим. Применительно к нашим героям это выглядит следующим
образом: ДМ оказался полным уродом, он сдал ГП Сами-знаете-кому, но потом
раскаялся и сдох. ГП, что примечательно, тоже сдох, но чуть раньше. Миром правит Волька и
ему-то этот конец нравится.
2.Эндец обыкновенный. В принципе является разновидностью первого варианта, но без такой чернушности и печальности, то есть велика вероятность, что и ДМ не такой гнусный предатель, как казался, да и Волдя в итоге не правитель мира, но глав.герои все равно мертвы. Волька, впрочем, тоже. Весь магический мир скорбит, но продолжает жить.
3.Альтернативный ХэппиЭнд. Заметьте, он уже – хэппи, но настолько альтернативно, что порой читатель этого не видит. Поясняю, в чем тут соль. Зачастую в этом варианте «счастливого конца», героически погибает один из главных героев (на ваш выбор либо ДМ или ГП прикрывает своей грудью другого и долго дохнет у него на руках, выбивая слезу у всех и вся). Второй герой остается жить, причем обязательно долго-долго и с попыткой на счастье, свое, альтернативное. Волдя мертв. Магический мир спасен – и все счастливы. И лишь один из главных героев всячески пытается отыскать новый смысл и новое счастье в жизни… Но тут уж ничего не попишешь.
4.ХэппиЭнд авторский, открытый. Да-да,есть и такие. Кстати, он часто встречается не у меня, а у авторов
вообще, причем сам автор зачастую свято уверен, что это самый-самый лучший ХЭ из возможных, но читатели почему-то не соглашаются и требуют продолжений, аргументируя это тем, что остается много недосказанности. На примере наших
счастлив, герои живы оба, но понимают, что все это время ими руководили не истинные чувства, а что-то типа «успеть пожить бы, пока не убили». Они решают расстаться, разъехаться, отдохнуть друг от друга, в общем разобраться в себе и окружающем. Порой это заканчивается фразами типа «До встречи», или «В другой раз». То есть подразумевается какое-то дальнейшее развитие, но если присмотреться к тексту, вероятнее всего все предпосылки давно автором даны и конец очевиден. Впрочем, чем приятен этот конец, у читателя остается право не видеть этих предпосылок и придумать что-нибудь свое, счастливое или нет – на выбор.
5.ХэппиЭнд обычный, сопливо-классический. Что тут говорить? Этот вариант наиболее любим читателями и ненавистен авторам. Почему ненавистен? Потому что правильно прописать классический ХЭ и обосновать
его весьма часто оказывается невозможно. Ну другое у героев видение счастья, чем у автора и читателей! На примере же наших бедных героев, выглядит это следующим образом: Волдя побежден, все кто надо оживлен-спасен, ГП и ДМ счастливы вместе, причем их отношения приняли все и даже Джин… а да! А еще в таком варианте ХЭ всенеприменно каждой твари должна найтись своя пара! *что кстати тоже весьма напрягает авторов, ибо такое количество свадеб ни одна сваха не потянула бы, а тут бедный автор без опыта работы на этой ниве должен сие организовать…*
Собственно к чему все это многословье было? А к тому, что я никак не могу определиться с финалом этого пресловутого спиноффа. Сейчас я разрываюсь между 3 и 4 вариантом. С другой стороны, мне так хочется им обоим счастья и долгой жизни, что я почти
готова отступиться от своей привычки не писать слишком уж откровенный сопливо-классический ХЭ…
А потому зависла и вот уже месяц бьюсь над решением этой проблемы.
Кстати, точно такая же возникла и при написании «Дороги к звездам». Провиррские тексты в принципе не оканчиваются классическими ХЭ, вирры для этого слишком непостоянны и порывисты (читай – истеричны и безумны), а потому зачастую в последний миг откалывают такое, что их приходится за уши с того света тянуть.
В общем, объявляю голосовалку *заодно проверю, сколько из вас, мои дорогие, вообще в теме*
Ах, да. И наконец,
Пы.Сы. Это писалось в полушутливой манере и, надеюсь, в ней же и воспринимается

Вопрос: Какой конец нужен?
1. Только Хэппи! иначе какой смысл? | 15 | (65.22%) | |
2. В спиноффе АДа - хэппи, а Кай обойдется и любым другим | 1 | (4.35%) | |
3. Рэда грохнуть, Ди вернуть родне, а Каю оставить его бога | 0 | (0%) | |
4. И там и там можно оставить открытый финал | 4 | (17.39%) | |
5. И там и там можно кого-нибудь грохнуть | 0 | (0%) | |
6. Автор, не гони, хватит перекладывать свои проблемы - сам думай! | 0 | (0%) | |
7. А я вообще не в теме | 3 | (13.04%) | |
Всего: | 23 |
пары ГП\ДМ.
Для меня традиционнее не бывает))))
прикрывает своей грудью другого и долго дохнет у него на руках, выбивая слезу у всех и вся
О, я люблю грустные окончания, хотя бы потому, что меня они более реальны, чем всяко-разные хэппи энды))) И еще я за то, чтобы автор писал только так, как считает нужным, не идя на поводу у читателей, которые жаждут "и жили они долго и счастливо"))))) Не спорю, раньше сама любила 5 вариант, а потом пересмотрела отношение)))
Я не столько трагичные люблю, сколько открытые. В общем, мои любимые это 3 и 4, причем в третьем у меня всегда один из ГГ гибнет, ну или исчезает, или без вести пропадает... главное, что у второго появляется повод задуматься о том, какой он был гадиной до этого
Ну а 4ый - это вообще лучший из финалов. Вроде и не обидел никого, но и сказать ничего определенного не сказал
Дааа, 19 лет спустя...
Я не столько трагичные люблю, сколько открытые.
Я бы не сказала, что открытые финалы особо счастливые)) Встречала их не так чтобы часто, но многоточие оставляет после себя ощущение грусти и размышления не всегда о хорошем)))
один из ГГ гибнет, ну или исчезает, или без вести пропадает... главное, что у второго появляется повод задуматься о том, какой он был гадиной до этого
Это я люблю)))))
Вроде и не обидел никого, но и сказать ничего определенного не сказал
Угу-угу))) И овцы целы, и волки сыты,
и пастуху вечная памятьВот только автор и есть пастух в каком-то смысле... а потому эта фраза выглядит угрожающе
ыыы