Название: Дакакое название?! Это ж полная ересь, гы-гы.
Фэндом: «Феялюбви»
Рейтинг: какпойдет
Жанр:сборная солянка
Предупреждения: 1. Яне знаю, куда меня эта кривая выведет, а так же не знаю, долго ли по ней будутоптаться.
2. По поводу происхождения Майки… у меня целыхчетыре теории, но пока еще ни одна не перешла в вариант «это оно!».
3. За поведение героев не отвечаю.
И да – оно не вычитано
Посвящение: всемосенним извращенцам.
ПОД МОРЕ ЛЕЗТЬ ОСТОРОЖНО, ОПАСНЫЙ БРЕД– Будет очень странным, если я попрошу тебя о помощи? – негромко поинтересовалась Файри, отловив альва после лабораторной по теории разрушения. Нил недоуменно посмотрел на одну из тех, кого про себя называл сокровищем. Их было немного, этих чудесных детей их обреченного мира… Хотя так ли обречен этот мир, если в нем все еще рождаются эти удивительные создания, дары.
– Смотря, о чем попросишь, – пожал плечами альв.
– Май. Он, кажется, окончательно запутался…
– Боюсь, что запутался там не Майсиль, – тяжело вздохнув, произнес Нил. Он совсем не хотел сейчас объяснять этой девочке, чем на самом деле является «черная» половина эльфийского дара. Тем более юной демонессы как раз это ни коим образом не касалось.
– Да, Констан бывает упрям…
– Это еще мягко сказано, – хмыкнул мужчина. – Если хочешь помочь своему темному другу, то убеди его вернуться в подземелья. Здесь ему ловить нечего.
– Но Кон…
– Вполне обойдется и без якоря. Тот был нужен ему исключительно на первых порах. Хватит вам уже мучить ребенка. Дальше будет только хуже.
– Я знаю, я виновата…
– Ты – не виновата, – отрезал альв. – Если бы мир не хотел бы столкнуть этих двоих лбами, то этого бы и не случилось. Майсилю просто не повезло. Или, что вероятнее, настала его очередь платить по представленному счету. Кирины ведь уже сполна расплатились.
– Но Май… он ведь не виноват в том, что случилось задолго до его рождения!
– Это ты так считаешь, это я могу позволить себе так думать, но реальность такова, что для мира в целом все носители дара на одно лицо. И если уж ты взвалил на свои плечи ношу великой силы, то будь добр тащи вместе с ней и груз ответственности, что прилагается к ней.
– То есть это значит?..
– Это значит, что если ты не хочешь, чтобы твои последовательницы вспоминали тебя недобрым словом, не порть себе карму и не влезай в чужие проблемы!
– Но это не чужие проблемы! Они мои! Я люблю их! Я не желаю, чтобы они мучились сами и мучили друг друга, как сейчас!
– Фей, тут ничего не поделать. Окажись избранником Мая хотя бы эльф, нимф или человек, еще были бы какие-то шансы… но не демоны. Ты же знаешь, для вас подобное невозможно.
Девушка смущенно потупила взор. Говорить с посторонним о подобном ей было в новинку, но не к подругам же идти!.. Вот какая польза ей может быть от дракона в этой ситуации? А от юной альвы? В том-то и дело, что – никакой.
– И все-таки я прошу, – решив стоять на своем до конца, произнесла демонесса.
Вот только Нил остался непреклонен. Влезать в проблемы эльфийских даров он не собирался.
По крайней мере в тот момент он искренне в это верил.
Майки было грустно. За окном с самого утра шел дождь, совсем как в тот день, когда умер самый главный в его жизни человек, единственный, кто всегда его понимал и был на его стороне. В такие моменты как никогда тянуло к нему, поговорить, пожаловаться, поплакать… Отец всегда злился, когда видел его слезы. Говорил, что демонам не ведомы подобные эмоции. Врал, конечно. Майки видел его слезы, случайно, но тогда грозный и такой чужой он плакал. Ведь в тот день они все потеряли нечто важное…
Тяжело вздохнув Майки подошел к окну. Все случилось точно в такой же день. Глаза болезненно защипало, а в горле встал противный комок. Но здесь плакать было нельзя. Отец, если заметит, снова выйдет из себя… да и брат будет дразнить… опять обзовет полукровкой и ошибкой природы…
Нет-нет. Здесь плакать точно не стоит. Да и слезы застывают в глазах прозрачными каменьями, когда рядом нет его… В тот самый момент, когда Майки осознал, чего ему так недостает на самом деле, он принял решение. Необдуманное, детское, но такое желанное… Всего-то и надо, что сконцентрироваться, собрать разлитую в воздухе силу и шагнуть… в портал… к нему…
Эльфийская магий ярким светом озарила комнату и, ласково обняв сосредоточено сопящего ребенка, исчезла. Майки, наплевав на все запреты родителей, открыл свой первый самостоятельный коридор…
Спор шел по десятому кругу. Нил уже умаялся сглаживать углы. Демоны слишком темпераментны и упрямы, а он никогда не отличался долготерпением.
И зачем только влез? Ведь не собирался же!
Внезапный глухой хлопок заставил всех замолчать. Поэтому в наступившей тишине новый голос прозвучал удивительно громко.
– Кажется, я малость промахнулся. Это точно не склеп, – задумчиво сообщил кто-то из угла. Нил поспешно обернулся, да так и застыл, рассматривая странное дитя. На вид мальчишке было лет пять, но угольно-черная кожа и чуть заостренные кончики ушей говорили о немалой доле эльфийской крови в его жилах, а значит, вот так однозначно его возраст оценить не выйдет. Отметив этот факт, альв продолжил рассматривать так внезапно свалившегося гостя. Рыже-золотистые волосы ребенка забавными кудряшками обрамляли удивительно серьезное личико – оттенок более свойственный лесным эльроу. Но что окончательно выбило из колеи – знакомые прозрачно-серые глаза. Такой оттенок он встречал лишь дважды – и это были представители крайне любопытного семейства. Взгляд крылатого скользнул дальше, на алое одеяние ребенка… Брови против воли поползли вверх.– Ой, дядя Нил, – завидев альва, мальчишка улыбнулся, но эта его улыбка сразу же померкла, когда он увидел прочих взрослых в комнате. – Мама, отец, извините, если помешал. Тетя Крис, я думал, что вы отбыли в Арай Эль с Лиа... разве свадьба не должна быть на днях?
– Чья свадьба? – Крисса, сбитая с толку не меньше остальных, зацепилась за последнюю фразу.
– Светоча, разумеется. Ради кого еще бы ты покинула столицу? Близнецы же здесь без тебя все по камешку разнесут…
– Близнецы?..
– Стоп-стоп. Хватит вопросов! – опомнившись, Нил поспешил взять ситуацию под контроль. – Ребенок, ты куда направлялся?
– В фамильный склеп, – не видя смысла скрывать, ответил Майки. Странно, но здесь и сейчас плакать совсем не хотелось. Даже привычно раздраженный взгляд отца не пугал. А вот мама смотрела на него странно, почти с испугом. Да и атмосфера здесь висела такая, что… – Опять ругаетесь, да? Вы теперь все время ругаетесь… как он ушел – так и начали…
– Мы не… – попыталась возразить Файри, но мальчишка посмотрел на нее таким серьезным взглядом, что она невольно сбилась.
– Ругаетесь. Но можете не скрывать этого. Я уже привык. Да и Кортис, думаю, тоже.
– Стоп-стоп, юноша, не так много информации разом, – Нил попытался вновь перенаправить внимание этого проблемного ребенка на себя. – Лучше скажи, как ты сюда попал.
– Порталом, разумеется.
– Это каким таким порталом? Я давно уже экранировал все комнаты от вторжения извне! Особенно от эльфов, иначе был бы не дом, а проходной двор!
– А от демонических коридоров закрыться нельзя. Они всегда выводят к цели, – серьезно ответил мальчик.
– Демонических?
– Угу.
– Но они требуют тщательной настройки и стабилизации.
– Это если без эльфийской надстройки, – мальчишка улыбнулся широко и гордо.
– Эльфийской, говоришь? А разве тебя наставник не предупреждал, что до совершеннолетия тебе не стоит и рыпаться в одиночку?
Ребенок сразу же залился краской.
– Он говорил. Но он ушел. Так что теперь я сам.
– Ребенок, как ты сам, мы уже убедились. Так промазать – это еще умудриться надо, – невесело усмехнувшись, произнес альв. Судя по тому, что он видел перед собой, проблемка вырисовывалась практически вселенских масштабов.
Мальчишка нахмурился, не понимая, что «дядя Нил» имеет в виду. Он уже собирался поинтересоваться, но именно в этот момент скрипнула входная дверь и с порога раздался знакомый чуточку взволнованный голос:
– Я засек перемещение…
– Ма-а-ай! – радостно вскрикнув, ребенок в одну секунду переместился к вошедшему и намертво в него вцепился. Майсиль не успел даже как-то отреагировать, только и смог, что стоять, не зная, куда деть руки. Подумав немного, он опустил ладонь на пушистую макушку. А полсекунды спустя мальчишка уже рыдал, уткнувшись носом в одеяние эльфа.
– Может, мне кто-нибудь скажет, что здесь происходит? – недоуменно поинтересовался Майсиль.
– Как бы тебе сказать, – немного нервно усмехаясь, произнес Нил, – только что мы убедились, что эльфийские порталы, накладываясь на демонические коридоры, дают весьма интересный эффект. Эй, детеныш, какой сейчас король в Айлетте правит?
– Последние тринадцать лет Валэр Первый, а что? – повернув заплаканную мордочку к альву, всхлипнул он. Но слезы на глазах уже почти высохли. Как и большинство детей, этот ребенок оказался отходчив.
– А то, что сегодня с утра на троне еще Акнор Второй сидел. И, насколько я понял, пока с него слезать не планирует, – сообщил мальчишке Нил и замер, ожидая реакции ребенка. Тот чуть отстранился от Майсиля, кинул на него грустный взгляд, потом повернулся к остальным.
– Прошлое, да? – ни к кому не обращаясь, кивнул сам себе мальчик, а потом, вздохнув, почти неслышно добавил: – Возможно, так даже лучше. – Миг раздумья и он повернулся обратно к дроу, начиная с жаром убеждать: – Май, уезжай. Не оставайся здесь. Поверь, где угодно будет лучше, чем с ними! – И он обличающее ткнул пальцем в сторону совершенно ничего не понимающих родителей.
– А сам-то ты появишься на свет, если его не будет? – Язвительно поинтересовался Констан. В серебристых глазах, устремленных на него в ответ, сверкала сталь.
– Плевать.
И так жутко стало от этих слов, что Нил решил вмешаться.
– Стоп-стоп. Ребенок, не спеши менять историю столь бездумно. И для начала может все-таки представишься? А то как-то не честно, не находишь: ты нас всех знаешь, а вот мы тебя – нет.
– Майки, – недовольно хмурясь, пробурчал он.
– А дальше? – Нил продолжил стоять на своем.
– А то ты не понял! – хмыкнул Майки, недовольно поглядывая на собравшихся из-под челки. – Орше я.
– Не слишком-то похож, – в точности скопировав тон ребенка, откликнулся Констан.
– Твои проблемы, не находишь? Плохо старался видать.
– Майки! – осуждающе воскликнули трое. Мама, Крис и Май. Они всегда были на стороне отца. Ничего нового.
А вот дядя Нил смотрит с интересом. Он явно понимает больше остальных. Но делиться своими наблюдениями ни с кем не станет. За это Майки любил его больше всех в окружении родителей.
– Что ты собираешься делать? – поинтересовался альв, не обращая внимания на остальных. – Вернешься обратно?
– Нет.
– А родители?
– Они не станут волноваться. Думаю, даже вздохнут с облегчением. С тех пор как… – Майки быстро глянул на Мая и замолчал. – В общем, я давно им в тягость.
– Не говори так. Я бы никогда…
Мальчик с улыбкой посмотрел на взволнованную маму. Она всегда к нему относилась с теплотой. Порой ему даже начинало казаться, что его она любит сильнее, чем Кортиса. Но любить и быть рядом – это разные вещи. Уж этому его точно научили.
– Возможно, сейчас это так. Но не говори о том, чего не понимаешь. Я ведь не обвиняю никого, просто говорю, что без меня вам стало бы легче.
________________
Да-да, я все-таки продолжила ту зарисовку. Про Майки лучше не спрашивать - плод воспаленного мозга. Но мне стало интересно, как Рыж поведет себя в такой вот неоднозначной ситуации