стоит начать подходить к эпизоду с мучительной и злодейской со смертью кого-нибудь из условно-основных персонажей, как текст начинает либо писаться в усиленном объеме вопреки всем планам (это мой "гуманизм" наверно отрывается), либо все повисает на неопределенный срок... ну, или бывает, третий вариант: вначале злодействует вторая ситуация, а потом, через некоторое время, она стремительно оборачивается первой...
И я понимаю, что несмотря на то, что безумно любила этого перса раньше и, возможно, даже не охладела к нему до сих пор, но момент его гибели прописывается в один миг - от буквы до буквы. И очень грустно, и очень жалко, а вот иначе - никак. Наверно перерыв и был нужен для того, чтобы поиск альтернативных решений не увенчался успехом, а осознание правильности этого когда-то спонтанного решения переросло в уверенность. Потому что иначе не отпустит.
Вот так-то.